Сроки гарантии
На все электронные сигареты (стартовые наборы) производителя OVNS предоставляется гарантия сроком 3 месяца.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)
На сменные испарители, жидкости и прочие расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантируется работоспособность сменного испарителя на момент фактической покупки товара. Протечки не являются гарантийным случаем, исключением является выявленный и подтвержденный производственный брак.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводские упаковки и ярлыки, потребительские свойства.
Пояснение: Атомайзер и мундштук являются товарами, имеющими соприкосновение со слизистой и кожными покровами. В силу требований действующего законодательства обмен (возврат) такого товара надлежащего качества не допускается.
Гарантийные случаи
Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).
Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!
Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:
· Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
· Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов или падения, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
· Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
· Повреждения, связанные с попаданием влаги (жидкости) в электронную часть устройства.
· Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).
К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в установки испарителя или перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания (начала эксплуатации устройства). Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам для получения консультации.
Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств) и обязательно при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в магазине нашего партнера.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
· Отсутствует полная комплектация товара.
· Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
· Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.
Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!
Условия замены/возврата товара
Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!
Что делать, если Вы хотите вернуть
На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной упаковкой.
Отказ в возврате/замене товара
В возврате/замене товара может быть отказано, если:
· Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).
· Повреждена упаковка.
· Отсутствует полная комплектация товара.
· Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и упаковкой.
Для возврата товара необходимо иметь:
· Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке
· Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
· Гарантийный талон
· Если расчет производился по банковской карте необходимо обязательно иметь карту, посредством которой осуществлялся расчет.
Расчёты производятся в тот же день.