Новости

Присоединяйтесь к нам:
facebook vkontakte twitter rss

Молодые компании индустрии электронных сигарет скупаются табачными компаниями

Молодые компании индустрии электронных сигарет в этом году находятся под угрозой.

Большие табачные компании готовы поглотить эти инновационные частные компании — и венчурные капиталисты вытаскивают большие деньги из собственных карманов, чтобы и самим занять нишу в данной отрасли.

На прошлой неделе, компания "Altria" — ранее известная как "Philip Morris" и владелец бренда "Marlboro" — были готовы выложить около 110 млн. долларов наличными, за право владения израильской компанией "Green Smoke". Это почти в три раза превышает сумму в 40 млн. долларов, которые частная компания, запущенная в 2008 году, заработала на продажах за прошлый год.

Приобретение компании "Altria" — это первая крупная сделка с момента приобретения компанией "Lorillard" компании "Blu e-cigarettes" за 135 млн. долларов в 2012 году. Но аналитики говорят, что другие компании, скорее всего, последуют их примеру в этом году.

По мнению "Wells Fargo", в следующем десятилетии, потребление электронных сигарет "затмит" потребление традиционных сигарет. Вот почему инвесторы и крупные табачные компании, в равной степени, нацелены на компании, занимающиеся электронными сигаретами, как на ключ к привлечению прибыли.

"То, что несколько лет назад было культом, увлечением, за последние три года выросло в продажах более чем в два раза" - отметил Сэм Хамаде, генеральный директор исследовательской компании "PrivCo".

Электронные сигареты производят революцию в многовековой торговле табачными изделиями, которая во многом зависит от непрерывности. " Не дай Бог когда-нибудь изменить рецептуру "Marlboro", полное отсутствие каких-либо инноваций" - объясняет Хамаде.

По словам Андриса Верлера, бывшего венчурного капиталиста, который сейчас является генеральным директором и соучредителем "VMR", компании-учредителя "V2 e-cigarettes", "Инновации движут столькими отраслями промышленности. Мы взяли продукт и продолжаем вводить новшества и делать его лучше и лучше с точки зрения риска профиля".

Компания "NJoy", ведущая молодая компания, привлекла национальное внимание на прошлой неделе своей рекламой "Друзья не позволяйте курить друзьям" которая была показана во время Супер Боула.

"Когда во время Супер Боула на телевидении была впервые показана реклама электронных сигарет, это был день, когда электронные сигареты официально стали мейнстримом" - сказал Хамаде.

Объявление сети аптечных магазинов "CVS" на прошлой неделе о том, что они будут прекращать продажу табачных изделий, скорее всего, приведет к эффекту домино, предполагает генеральный директор компании "NJoy" Крейг Вайс. Другие аптечные сети вскоре могут последовать их примеру, но Вайс считает, что компании, которые распространяют электронные сигареты и в будущем, будут продолжать это делать, даже если они прекратят продажу табачных изделий.

Вторая по величине в США аптечная сеть "Walgreens" опубликовала тщательно сформулированное заявление на эту тему: "Мы проводили оценивание данной категории продуктов в течение некоторого времени. … Мы будем продолжать оценивать выбор продуктов, которые хотят наши клиенты, одновременно помогая обучить их и предоставляя продукты, способствующие отказу от курения и альтернативы, которые помогают снизить потребность в табачных изделиях".